Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
Главная => Новости => Как вернуть налоговый вычет при покупке квартиры

Для любой семьи покупка и обустройство жилья сопровождается большими расходами. Дабы сделать приобретение жилья более доступным при написании Налогового кодекса предусматриваются специальные вычеты. Рассмотрим, как вернуть налоговый вычет, ведь процедура неустанно меняется, а рассмотрение требует времени.

Особенности

Следует отойти от непростой терминологии законодательства, что понятна только юристам-налоговикам. Иными словами, налоговый вычет являет собой возврат налогоплательщику тех средств, что были уплачены в местный и государственный бюджет в роли подоходного налога. Основанием выступает приобретение квартиры, ремонт или строительство дома.

Сумма, что вы способны получить, лимитирована. Законом устанавливается граница, актуальная для покупателей элитного жилья – до 13% от стоимости договора, которая не превышает 2 млн. рублей.

В жизни это выглядит так: вы купили квартиру за 5-6 миллионов. Компенсация будет получена только с учетом максимальной границы в 2 млн. рублей. Приобрели жилья на 1 млн. рублей? Тогда и компенсацией воспользуетесь на 1 млн. рублей.

Как расходы учитывают при компенсации:

•    цена недвижимости;
•    цена строительных материалов;
•    цена материалов, ремонта и отделки;
•    сумма процентов по кредитному договору для приобретения квартиры.

Как оформлять

Итак, рассмотрим пути, как возвращать налоговый вычет через фирму, где вы оформлены, или напрямую. При первой ситуации с вас не удерживается подоходный при выплате зарплаты, а при втором – сумму перечисляют на счет. Этапы таковы:

•    сбор документации;
•    направление документов в налоговую;
•    проверка инспектором налоговой документов на протяжении 3 месяцев;
•    принятие решения и направление уведомления на протяжении 10 рабочих дней;
•    выдача компенсации на протяжении месяца при позитивном решении;
•    обжалование отказа при негативном решении.

Какие требуются документы

Список документации зависит от каждой ситуации. Главные, что требуются в любой ситуации – заявление по форме, справка, паспорт, декларация для налоговой, документы на квартиру/дом, дополнительные бумаги (справка об уплате процентов, договор по кредиту, документы по расходам на ремонт и т.п.). Все копии требуется заверять. Это можно сделать самому или обратиться к нотариусу.

При отправке почтой непременно оформите ценное письмо, опишите в нем все вложения. Важно не полениться указать название и число страниц документов в конверте. При передаче нарочно, непременно контролируйте регистрацию и запишите входящий номер.

Это даст возможность отстаивать законный права при утрате документов чиновниками, отказе от выплат на основе неполного пакета документации, вынесении решения не вовремя.

Многоуровневые парковки

Недавно состоялось заседание Межведомственного совета Курской области по предметам совместного ведения.  Строительство многоуровневых стоянок и размещения автотранспорта в городе Курске обсуждалось на этом заседании, как одна из главных проблем.

Подробнее...

Сейчас онлайн

Сейчас 34 гостей онлайн

Реклама

Наши координаты

  • Курск, ул. Столярова 18А, оф. 45.

    тел.: +7 (4712) 51-55-55

  • Разработка сайта:  admin@kurskrealty.ru

Статистика

  • Пользователи : 705
  • Статьи : 200
  • Ссылки : 6
  • Просмотры материалов : 634561